?

Log in

No account? Create an account

Inkeri Postimees - Ингерманландский почтальон

Previous Entry Поделиться Next Entry
Тихоокеанский рывок.Часть 2-ая.Maersk Dryden Revelations
nordlight_spb
Включаем музычку и смотрим фотки)
По многочисленным заявкам,выкладываю информацию о моём корыте,на котором проторчал почти 8 месяцев.

Общая информация:
Название судна: MAERSK DRYDEN
Год постройки: 2006
Порт приписки: Монровия
Общее водоизмещение: 86997 тонн
Дедвейт : 66405 тонн
Регистровый тоннаж :53481 тонна
Длина корпуса :294,6 метра
Ширина корпуса : 32,2 метра
Высота борта с надстройкой :53,7 метра
Высота борта до главной палубы :21,4 метра
Мощность главного двигателя: 45600 киловатт
Суммарная мощность вспомогательных генераторов: 8000 киловатт
Средняя скорость хода :17,5 узлов (32 км/ч)
Максимальная скорость хода :24,8 узла (46 км/ч)
Дальность автономного плавания : 34 тысячи километров
Штатный экипаж :23 человека

Надстройка судна состоит из 7 палуб (U-F),ещё одна палуба находится под главной палубой (Upper deck),называется Second Deck,на которой расположены ЦПУ МО и 1-ый уровень МО(само МО имеет 4 подуровня).
Моя каюта на палубе D.В ней я и обитал весь контракт.По факту она 2-х местная(не знал кстати,что такие вообще ещё остались),но жил я,к счастью,один.

Коридор палубы D.Все палубы сообщаются между собой одним внутренним трапом,2-мя внешними по разным бортам,а также лифтом(!).

Вот он,судовой лифт,очень удобная вещь,скажу я вам.

Столовая рядового состава на палубе А.Офицеры и рядовые питаются раздельно.Нас кормили,увы,в разы хуже,чем офицеров. Я за рейс потерял 7 килограммов.

Камбуз.За дверью в углу-офицерская столовая.

Центральный пункт управления на палубе 2.Здесь у нас проходили разнарядки на работу.


Судовая мастерская в МО на подуровне 2.Большую часть рабочего времени мы проводили именно в ней.

Наш главный двигатель Hyundai-MAN B&W, модель 8K98ME,2-х тактный,8-цилиндровый,малообортный,крейцкопфный,реверсивный,с электронным управлением клапанов.На фото видна только верхняя часть двигателя,крышки цилиндров.Вглубь он уходит ещё метров на 12-15.

Грузовой трюм.Очень глубокий,если свалишься-лететь будешь долго.В высоту туда влезает 8 контейнеров.


Вид с палубы U на надстройку и ходовой мостик на палубе F


Кормовая часть судна,вид с палубы D.

Швартовочная площадка в носовой части,а также место,где я любил позагорать в свободное время.


 Вид с палубы F на грузовую палубу U.
Ну и до кучи пара фоток с корабельного архива.




За сим пока что всё,если что ещё всплывёт-добавлю отдельно.


  • 1
(Удалённый комментарий)
Поверь,стоит поработать,особенно попав не в самые лучшие условия,и ты проклянёшь всё на свете;)

(Удалённый комментарий)
У меня отец в прошлом году с морем завязал,28 лет отработав,теперь при слове "море"имеет нервный тик)

(Удалённый комментарий)
Не,в основном гонятся из-за бабок,романтика-удел только каждого 10-го.

(Удалённый комментарий)
Ничё,я таким же был)Хотя почему был,я в общем-то романтичного настроя за рейс не растерял.

Красота какое)
И ты очень милый!

Спасибо!)Редко от кого услышишь доброе слово в свой адрес.

Люди такие пошли нынче.Да и такой комплимент больше ожидаешь услышать от девушки.А я уже почти 1,5 года как один.

Возможно,работа накладывает отпечаток..

Когда ты моряк,то ты не одинок,ты одиночка.Это клеймо большинства из нас.

Одна девчёнка называла таких,как я,красивым названием.Созведием грустным волков.Гордые и уверенные,бесстрашные сорвиголовы,внутри которых часто рвётся наружу невыносимая тоска.

У моей френдессы муж,так же как и ты уходит в море на полгода или больше.И ничего,хорошая семья.Но это,скорее,исключение..

Я один ничего не вижу в посте??? :(

С первого взгляда смотрится неплохо!

Исправил,вставлял музыку просто.

Ага, всё видно.

Ничего так, чистенько и уютно!

спасибо) интересный пост про работу и корабли)

Какое огромное "корыто" :)

Хорошая работа. Спасибо за репортаж.

осспади Монровия это хде?
8 месяцев! офигеть!!!

очень круто, впечатлена

  • 1